Заказать обратный звонок

Обмен и возврат товара

Информация для покупателей о порядке обмена и возврата товара, приобретенного на сайте донские-зори.рф. 

Наша компания осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В отдельных случаях могут действовать иные договоренности. Если купленный у нас товар оказался ненадлежащего качества, наша компания несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей». Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится. После того как товар поступил в распоряжение покупателя, считается, что наша компания исполнила обязанности по передаче товара покупателю. При отсутствии иных договоренностей или акций доставка товара оплачивается покупателем. Если покупатель отказывается принять приобретенный товар в оговоренные сроки, это считается нарушением договора купли-продажи. В таком случае наша компания может потребовать, чтобы покупатель принял товар, или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Условия возврата товара надлежащего качества

1. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Если товар принят, то нужно помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

3. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)

2. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

3. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

4. Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

Ограничения по возврату товара

  • товары под заказ; 

  • товар, проданный как некондиционный и/или уцененный; 

  • сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости, сохранности упаковки и соблюдения правил складирования и хранения; 

  • фасадная плитка и аналогичные товары принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права). Для возврата необходим оригинал заявления. Данное заявление подается лично Покупателем в офисе компании. Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение месяца после получения оригинала правильно оформленного заявления на возврат. В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания ответственности не несет.

Все цены на товары указаны в рублях и включают налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Оплатить заказанный товар картами VISA и MASTERCARD без каких-либо комиссий и переплат!

Если Вы откажетесь от заказа, 
возврат переведенных средств 
производится на Ваш банковский счет 
течение 5—30 рабочих дней (срок 
зависит от Банка, который выдал 
Вашу банковскую карту).